вторник, 17 января 2017 г.

Блог получил награду Liebster Blog Award!

Привет, друзья! Сегодняшний пост, который должен был выйти ещё несколько месяцев назад, будет отличаться от всех предыдущих! Ведь в нем речь пойдет не о моих рецептах, которые Вы так любите, а обо мне и моем блоге!
Дело в том, что летом 2016 года мой блог "Готовлю на здоровье!" получил награду Liebster Blog Award!!! Да причем от самой Анастасии Косолаповой- автора сыроедческого блога  "Рецепты блюд живой кухни" ! Для меня это была огромная честь, и я какое-то время не могла поверить в это! Анастасия, огромная Вам благодарность за столь ценную награду!!! 

Коротко о премии
В переводе с немецкого Liebster Blog Award означает "награда любимому блогу". 
Она выдается молодым блоггерам за активность, творчество и трудолюбие; своеобразная игра, в рамках которой нужно выполнить следующие условия:
  1. оставить ссылку на блог, который тебя наградил;
  2. ответить на 11 вопросов;
  3. рассказать 11 интересных фактов о себе;
  4. передать награду дальше;
  5. задать свои вопросы тем, кому передаёшь свою награду.


То есть, у каждого блоггера, получившего эту награду, есть возможность рассказать о себе и узнать что-то интересное о тех блоггерах, которым Вы дальше передадите эту эстафету! Поэтому я с радостью соглашаюсь на эту увлекательную авантюру!)) 

Мои ответы на вопросы Анастасии Косолаповой

1.  Назовите три качества, которыми вы гордитесь и цените в себе. 

Честно, этот вопрос заставил меня задуматься...
Целеустремленность,
 упорство, сила воли. 

2. Назовите три качества, которые бы вы хотели развить, проявить в себе. 

Усидчивость, внимательность, сосредоточенность.

3. Как вы любите отдыхать? Что вас лучше всего расслабляет и наполняет? 

Я отдыхаю по-разному. Если это короткий отдых, например, между работой (полчаса-час), то я могу просто посидеть в соц. сетях. Кроме этого, я очень люблю слушать музыку и петь. Пение меня часто спасает как раз в те моменты, когда настает просто упадок сил и апатия! И да, именно оно меня и расслабляет, и наполняет)) Если у меня есть в распоряжении свободный  вечер или даже целый день, то могу посмотреть какой-то фильм. Правда, в последнее время это получается нечасто. Также я люблю читать, гулять, общаться с друзьями и единомышленниками. Когда я готовлю или делаю открытки, я тоже отдыхаю. Правда, в последнее время это ощущается меньше, потому что и кулинария, и рукоделие стали моей основной работой!


4. Если бы было нужно выбрать только один из самых счастливых моментов Вашей жизни, о чем бы вы рассказали? 

Ответ на этот вопрос пришел сразу же! Это был концерт Александра Рыбака в Киеве. Дело было в далеком 2012 году!.. На тот момент я мечтала о встрече со своим любимым артистом уже 3 года, и можете себе представить, как же я была счастлива, когда моя мечта исполнилась?!))) Честно,  было много преград на пути, но самое главное- всё получилось! И я выполнила программу максимум: не просто посетила концерт и насладилась прекрасными, чистыми песнями и живой музыкой, а ещё- получила автограф от Александра, вручила ему букет, сфотографировалась с ним и даже немного пообщалась!) 



5. Есть ли фильм и/или книга, которые вы пересматриваете/перечитываете уже несколько раз и вам всегда интересно? Какие? Почему? 

Есть! И книга, и фильм! Причем они называются одинаково!) Это "Собака Баскервилей"! Книга Артура Конан Дойля. А фильм советский.
Книгу я читала не так много раз (может, 2-3), но фильм я пересматривала уже неоднократно. Обычно я смотрю его, когда на улице темно и сыро. Наверное, потому, что в сюжете подобная погода.
Почему мне всегда интересно смотреть именно этот фильм? Есть несколько причин.
1. Там прекрасная игра актеров (
в главных ролях Василий Ливанов, Виталий Соломин, Никита Михалков, Олег Янковский, Ирина Купченко, Светлана Крючкова...);
2. Очень интересная, запутанная, но такая увлекательная история;
3. Тонкое чувство юмора;
4. Хорошая музыка...
В общем, всё, как я люблю. Рекомендую к просмотру каждому!

6. Что, по-вашему, значит «любить себя»?  
В моём понимании "любить себя", это значит заботиться о себе, о своём теле, о своём здоровье и душе... Чтобы всё, что я делала, шло на пользу мне и моему организму. Сразу всплывает самый простой пример, касающийся питания) Любить себя- значит есть самую здоровую еду, пить чистую воду, заниматься физическим упражнениями, которые сделают меня здоровой. В этом и проявляется любовь к нам самим...

7. Какая из ваших целей недавно исполнилась? 
Их исполнилось довольно много, поэтому я укажу несколько, потому что одну выделить сложно. Самое интересное- это как раз те цели, которых мне хотелось достичь в какой-то момент своей жизни, но для этого я не "лезла из шкуры вон".
Итак:
1) Я смогла провести несколько мастер-классов по сыроедческой кухне (причём, первые мастер-классы были в Москве и Подмосковье!) Об этом я даже и не мечтала!..
2) Я смогла поработать поваром в сыроедческом ресторане! Причем не просто в ресторане, а в "the OGOROD"!!!
3) Я начала готовить сладости на заказ дома

8. В какой стране вы бы хотели побывать обязательно? Почему? 
Однозначно, в Италии! Мне очень нравится эта страна, её культура, традиции! И, наверное, больше всего её мелодичный язык!.. Я изучаю итальянский. В последнее время, к сожалению, больше в теории, чем на практике... У меня даже есть подруга- настоящая итальянка. И теперь каждый день у меня есть стимул заниматься языком, чтобы можно было запросто болтать с итальянцами во время моего путешествия по этой прекрасной стране и общаться с подругой)

9. Расскажите об одном из самых необычных блюд, которое вы пробовали? Где и как это произошло? 
Так сложилось, что до сыроедения и вегетарианства я не успела попробовать что-то эдакое... Наверное, самым необычным блюдом и настоящим откровением для меня была гречка с водорослями и жареным луком)) Очень даже вкусное блюдо, хотя поначалу я думала, что это гадость несусветная)) А попробовала я её (гречку, не гадость!) летом 2015 года в загородном центре "Корабль Свами", когда работала там поваром. 

10. Расскажите об одном из самых красивых мест, которое вы посетили? 
Я не так много путешествовала, хотя и люблю. И пока не встречала какого-то одного самого красивого места, которое могло бы меня впечатлить... У меня дома очень красивая природа! Люблю ею любоваться.

11. Чего вы пока не умеете, но очень хотите этому научиться?
Очень хочу научиться готовить настоящий сыроедческий шоколад, как у Натальи Спитэри!..)))


11 фактов обо мне


1. Начну со знакомства!) Меня зовут Маргарита. Мне 22 года. Я живу в Украине, возле прекрасного города Донецка. Многие ошибочно называют меня Рита или Марго, и мне приходится всегда их поправлять, потому что я- Маргарита!.. Только не подумайте, что у меня завышенная самооценка-нет! Просто меня так зовут) Более того, от имени Маргарита идёт совершенно другой посыл! И я это очень хорошо ощущаю на себе.



2. Сейчас я не очень люблю экспериментировать со своей внешностью. Более того, в повседневной жизни очень редко делаю макияж. И полностью довольна своим цветом волос. Но мне хватило опытов в детстве!.. Впервые мне покрасили челку в 5 лет! В 10 лет я осознанно сделала несколько мелированных прядей, которые в итоге мне не понравились)
Я очень часто меняла длину волос... У меня они были и до плеч, и длинные  волосы, и даже стрижка "под мальчика". Кстати, мне с ней было очень хорошо!)

3. В детстве какое-то время я вышивала крестиком. В настоящее время, кроме кулинарии, у меня есть второе большое увлечение- это скрапбукинг. Я пока ещё новичок в этом деле, в основном делаю открытки. Но с каждым днём у меня получается всё лучше и лучше, чему я очень рада!)) Уже даже делаю работы на заказ!




4. Я очень люблю петь! И не представляю свою жизнь без музыки и песен!.. Пение- это моя отдушина! Я могу петь так долго, насколько хватит моего горла))) Стараюсь петь понемногу, но каждый день. Пока получается не так здорово, как хотелось бы, поэтому пою только тогда, когда я одна. Но, возможно, когда мой голос окрепнет, я спою и для других)
И прекрасно понимаю, что это- огромный труд, так что уважаю тех людей, которые поют по-настоящему красиво и профессионально! С удовольствием позанималась бы с хорошим преподавателем!)

5. Я очень хорошо запоминаю фразы из фильмов и сериалов. Причём я не прилагаю к этому особых усилий-это происходит само по себе!) И я запоминаю не только саму фразу, но и интонацию, с которой она была сказана. А потом люблю использовать эти фразочки и в жизни. Естественно, только тогда, когда они подходят по смыслу! Моих родных это всегда очень веселит))

6. В школьные годы я принимала очень активное участие в культурной жизни школы. И выступала в нашем местном ДК лет, наверное, с пяти. Я и сейчас с большой любовью вспоминаю то время. Особенно мне всегда нравились репетиции!.. Это невероятные ощущения!.. Кто стоял на сцене, тот поймёт!)
Я и танцевала, и рассказывала слова, и пела... Кстати, свой первый танец придумала в третьем класс! И мы очень хорошо с ним выступили с девочками из моего класса.
Так что, думаю, при большом желании, я могла бы стать артисткой!

7. Я-левша. Думаю, поэтому у меня так много творческих способностей. Но есть мне удобнее правой рукой)

8. Я начала готовить в 13 лет, благодаря Юлии Высоцкой. После просмотра нескольких выпусков программы "Едим Дома", эта удивительная женщина смогла, с присущей ей легкостью, заинтересовать меня и увлечь миром кулинарии!.. С тех пор она стала моей главной кулинарной вдохновительницей и образцом. Причём, не только в приготовлении еды! Я считаю, что Юлия- очень хороший и достойный пример для подражания! В какой-то степени она- мой женский идеал!


9. В школе я была отличницей. Не знаю, может, по этой причине, а, может, я просто такой человек, но у меня до сих пор есть некий "синдром отличницы". Когда я берусь за дело, то практически всегда стараюсь сделать всё ИДЕАЛЬНО!.. По-другому я просто не умею! Хотя часто от этого страдаю... Сами понимаете, на "идеально" уходит гораздо больше времени и сил! Но вообще я очень требовательна как к себе, так и к другим! Так что лучше мне не становиться начальницей!)))

10. Моя специальность- товаровед-коммерсант, хотя изначально я поступала на повара...)

11. В 2013 году я, следую примеру своей мамы, перешла на сыроедение. Но сейчас я-вегетарианка. Хотя сыроедение мне очень близко и я стараюсь продвигать его в массы! :-) 



11 вопросов от меня

1. Что является для Вас источником вдохновения?

2. Как Вы любите отдыхать? Расскажите о своём идеальном времяпровождении!

3. Чем Вы увлекаетесь еще, кроме того, о чём пишете в своём блоге?

4. Любите ли Вы читать? Если да, то какие книги могли бы порекомендовать?

5. В Вашей жизни есть люди, на которых Вы ровняетесь и, которые помогают Вам развиваться?

6. Как Вы себя мотивируете?

7. Вы любите мечтать? 

8. Какой самый смелый поступок Вы совершали?

9. Вы довольны своей жизнью или хотели бы что-то в ней изменить?

10. Какие качества Вы больше всего цените в людях? 

11. Где бы Вы хотели жить?

Свою награду получают следующие блоги:

1. Блог Елены Богдановой о необычных сыроедческих и веганских рецептах.

2. Блог Елены Наумовой об увлекательном мире скрапбукинга.

3. Блог Нины Финаевой о вкусных сыроедческих рецептах и путешествиях.

4. Блог Елизаветы Лазаревой об уютных и очень вкусных домашних рецептах.

Дорогие блоггеры, мне будет очень приятно, если Вы примете участие в этой веселой эстафете, и все мы сможем узнать о Вас немножко больше!))                                 В этом случае, оставьте, пожалуйста, в комментариях этой статьи ссылку на свою статью с интересными фактами о себе и ответами на мои вопросы!
А Вас, мои дорогие читатели, благодарю за внимание! Надеюсь, Вам понравился этот пост!)
Если у Вас есть ко мне какие-то вопросы, задавайте- я с радостью отвечу! 
И напишите, пожалуйста, о чём ещё Вам было бы интересно читать в моём блоге?)


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Елена, спасибо Вам огромное за участие и за такой быстрый ответ! Мне очень понравился Ваш пост! Особенно удивили факты, некоторые из них даже заставили попереживать!..)) С нетерпением буду следить за Вашими новыми рецептами!) Побольше Вам вдохновения, новых открытий в жизни и достижения всех намеченных целей!))

      Удалить