среда, 25 июля 2018 г.

Я НАПИСАЛА КНИГУ!!!


Да, друзья, вам не послышалось! В последнее время я бываю здесь довольно редко. Сейчас я больше занимаюсь ведением своего блога в Instagram , где делюсь своими новыми рецептами и другой полезной информацией.  Также я занята проведением  живых и онлайн мастер-классов. Но недавно я решила написать кулинарную книгу, она в электронном формате, и её обложка сейчас перед вами! 
Книга называется "Живи сладко". В ней собраны 33 рецепта для сладкой, вкусной и здоровой жизни + 1 бонусный рецепт (конфеты "Апельсиновый трюфель").
Хочу обратить внимание, что этого рецепта не было и не будет в открытом доступе, но я решила добавить его в книгу по нескольким причинам. 
1. Он настолько хорош, что его должен попробовать каждый👍 
2. В отличие от большинства рецептов трюфелей (даже сыроедческих), которые приготовлены просто из ГИГАНТСКОГО количества какао- , а иногда и кокосового масла, трюфель по моему рецепту содержит минимум масла, но при этом он невероятно вкусный и невероятно ароматный!..
 
3. Я очень люблю своих читателей, поэтому хочу, чтобы вы готовили только максимально полезные сладости!❤ 

Книга состоит из 5 разделов: 
"Завтраки"
"Конфеты"
"Шоколад" 
"Десерты" 
"Торты"


Все рецепты без молока, без яиц, без сахара, без муки и без выпечки. Они созданы для вегетарианцев, веганов, сыроедов, сторонников ПП и ЗОЖа. А также для всех, кто не употребляет сахар и для тех, кто просто хочет открыть для себя совершенно новый вкус сладостей
Кроме рецептов, в ней также есть много полезной информации (об ингредиентах, о том, как проращивать зелёную гречку, как и зачем замачивать орехи...). Я постаралась написать всё максимально подробно и понятно. Особенно детально описала раздел тортов и поделилась большим количеством своих советов и секретов. 

Друзья, как бы банально это ни звучало, книга сделана с большой любовью, всю душу туда вложила - поверьте. Делала, как для себя. И я думаю, что это лучшее, что я могла сделать на данный момент для каждого из вас. 

Я специально установила символическую плату за неё, 400 рублей. Кто готов уже приобрести книгу, пишите мне на почту margarita.buzowa@yandex.ru , в Инстаграмм или во ВК .


Немного фото из книги


Сыроедческие куличи

Ягодный крем

Рулет с абрикосово-кокосовым кремом


Сыроедческий безореховый ягодный торт


Конфеты "Хрустящие ириски"




2 комментария:

  1. Маргарита! Поздравляю с первой книгой и желаю, чтобы она была не последней!! Удачи и успехов в твоем творчестве!!! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе огромное за поздравления и пожелания!!! Мне очень приятно))) Надеюсь, так и будет!

      Удалить