воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Шоколадный чизкейк с малиной


Привет, друзья! Простите, что снова пропала! Последние 4 месяца я живу в Москве- работаю и, поэтому, мне не хватает свободного времени, чтобы публиковать свои новые рецепты. О том, чем  я занимаюсь в русской столице я напишу немного позже (но, конечно же, это связано с сыроедением!) , а сейчас мне очень хочется поделиться с Вами рецептом вкуснейшего летнего шоколадного чизкейка с малиной!

Основа:
2 стакана фундука
120 г фиников
сок 1/4 лимона
1/2 ч. л. мускатного ореха
щепотка соли

Крем:
250 г кешью 
1 стакан свежей или замороженной малины + для украшения
65 г кокосового масла (1/2 стакана)
1 ст. л. с горкой мёда
сок 1/2 лимона
3-4 ст. л. кэроба
1/2 ч. л. корицы
вода

Приготовление:

1. Финики промыть, замочить в холодной воде на 1-2 часа (если они сухие), затем воду слить, и вынуть косточки из плодов.


2. Фундук измельчить в мясорубке или в блендере в мелкую крошку (крупные кусочки тоже допустимы). Также измельчить финики и смешать их с фундуком. Добавить мускатный орех, соль и лимонный сок и тщательно перемешать. Обязательно попробовать на вкус- если мало кислоты, добавить еще сока, если получилось пресно, добавить еще мускатного ореха.



Готовое "тесто" выложить в разъемную форму (у меня она диаметром 20 см) и убрать в морозилку минут на 20-30, пока будет готовиться крем.


3. Для крема. Малину разморозить.


4. 250 грамм кешью замочить на ночь или хотя бы на 3 часа (в размоченном виде у меня получилось 300 грамм). Честно признаюсь, у меня был обжаренный кешью, но я- не строгий сыроед, так что я использовала его без больших зазрений совести)) Конечно, в следующий раз я бы лучше добавила сырые орехи, хотя изначально кешью-обжаренный орех, так что имейте это в виду! Я, например, за 3 года своего вегетариано-сыроедческого опыта имела с ними дело впервые, хотя пробовала этот орех в покупных сыроедческих десертах. 


5. Кешью взбить в блендере где-то с 1/2- 3/4 стакана воды. Должна получиться однородная масса средней густоты. 


6. Кэроб просеять через сито и развести водой. Нужно добиться однородной шелковистой глазури средней густоты. Она будет медленно стекать с ложки. 


7. Добавить во взбитый кешью малину, шоколадную глазурь, мёд, корицу и лимонный сок. Взбить еще раз, добавляя по необходимости воду. В самом конце растопить кокосовое масло и влить его в крем. Продолжить взбивать. 


8. Крем должен быть максимально однородным, шелковистым, но не очень густым, чтобы он плавно стекал с ложки. Готовый корж вынуть из морозилки и вылить на него крем. Количество крема как раз идеально подошло под мою форму! Убрать чизкейк в морозилку на 3-4 часа. Затем его можно переложить в холодильник. Спустя 1 час его уже можно украсить малиной, нарезать и подавать. 


Кстати, такой десерт прекрасно хранится пару месяцев в морозилке (а, может, и больше!), так что его можно приготовить заранее, а потом, когда придут гости или просто захочется чего-нибудь сладенького, переложить его точно так же в холодильник на 1 час, а после- смаковать...


Приятного Вам аппетита и готовьте на здоровье!






А вот кусочек в разрезе!



Комментариев нет:

Отправить комментарий