среда, 24 мая 2017 г.

О фестивале "Мосвегфест"


Привет, друзья! 

Совсем скоро, а именно- 27 и 28 мая в Москве пройдёт один из самых крупных вегетарианских фестивалей- Мосвегфест! Уверена, многие из Вас о нём слышали, а кто-то даже посещал!) В прошлом году мне очень повезло- я была на этом фестивале, т. к. временно жила в Москве. Сколько было эмоций и впечатлений за те 2 дня!..
Сейчас я хочу поделиться с Вами наводками, которые смогут пригодиться Вам в этом году.
Итак, начну!


В первый день я ничего не фотографировала, потому что была со своей знакомой и не хотела отвлекаться, но с радостью всё изучала, выбирала... Присматривалась, где самая вкусная и необычная еда. И, конечно же, что-то пробовала!) И, дабы калории не засиживались на талии, сразу отправилась их сбрасывать!



Это было очень весёлое небольшое соревнование от Tranzform. Условия которого: 20 приседаний за 1 банан!) Кто скажет, что это очень просто, с тем должна поспорить... Потому что приседать нужно было определенным образом! К тому же, я соревновалась со своей знакомой. А она-инструктор йоги! Но ничего, проиграть такой достойной сопернице было даже приятно!)) Зато я получила обещанный банан, подкачала ноги и навеселилась от души!)))

На второй день фестиваля я пришла одна. И тут Остапа понесло!..))) Было очень много фото, вкусной еды, общения с единомышленниками, интересных лекций... Сразу хочу предупредить, что я пробовала не всё, что фотографировала, поэтому не могу ручаться за качество всей продукции, представленной на фото!


Вот такие вкусные, сладкие и яркие манго, прямиком из Таиланда!


Заметив известного шефа сыроедческой кухни- Владимира Стукотина- сразу пошла к нему фотографироваться!


Владимир оказался очень скромным, открытым и милым парнем!) Кстати, кто не знает, именно он был шеф-поваров веганского кафе "Вкус&Цвет". Он управлял кухней с самого начала создания проекта.
А ещё, Владимир- мой земляк! Он тоже родом из Донецка! 


Дальше я направилась к палатке ещё одного очень известного веганского кафе- "Loving Hut". Ребята готовили фалафели и веганскую шаурму. На фото Вы видите Викторию Логунову- основательницу кафе. С Викой мы хорошо знакомы, поэтому с радостью начали общаться, но из-за большого количества желающих попробовать веганскую кухню, у нас было на это всего несколько минут!)


Так готовится настоящий веганский фалафель

А это растительный сыр и молоко от VolkoMolko. Кстати, в "Loving Hut" используют именно их "молочную" продукцию!


Какое разнообразие ореховых паст...

Переходим к сладкому! Очень вкусные сыроедческие и веганские конфеты от ВегаКухня! С их лакомствами я была знакома и раньше, поэтому с радостью попробовала ещё одну конфетку!)




Вкуснейшие пастила и козинаки  от "Джива". 




Правда, красиво?

Огромное разнообразие варенья!..)




А здесь уже не только сладкое!)
Какие вкусные хлебцы!..




Очень впечатлил такой большой выбор соли!.. 





Вишнёвая соль больше всего привлекла моё внимание!.. Даже возникло желание купить её, но разум вовремя остановил, потому что я не такой большой гурман!) Да и практическое применение не придумала ей)

Хлебцев много не бывает...

Вот ещё одни ребята, которые готовят фалафели и другую веганскую еду. Называются они  "falafel guru". 


Сам фалафель я не пробовала, потому что я его попросту не ем, но зато я с удовольствием выпила вкуснейший грушево- облепиховый смузи! Причём, меня очень удивило, что мой смузи был настолько хорошо взбит, что в нём даже не осталось облепиховых косточек!.. Они полностью перебились!.. А этого достичь ой, как непросто!
Поэтому я не могла не спросить у парня, который меня обслуживал, про модель их блендера)))



А это конструктор фруктовых салатов и смузи от "Rawr". Очень удобно, ярко, красиво и вкусно! 




На выставке даже была представлена одежда из натуральных тканей, а также-бижутерия... 


Натуральная косметика и мыло ручной работы.



Рай для девушек!..


А это экологически чистая косметика из Италии. Производитель "Biomondo". Продаёт её настоящий итальянец, который очень хорошо разговаривает по-русски! Но я с радостью пообщалась с ним на его родном языке! 


Бейсболки на любой вкус!..


И оригинальные обложки на паспорт. Всё это компании "Запорожец".


А это уже другой производитель- деревянных значков и картин. Всё, естественно, сделано вручную.




А теперь вернёмся к еде! Перед Вами лучшие блюда сыроедческого ресторана "the OGOROD" !



Сыроедческий ресторан "the OGOROD"

Ассортимент был настолько большой и разнообразный, что выбрать что-то одно мне оказалось очень сложно!.. Команда ресторана подготовила для гостей фестиваля буррито, пиццы, сендвичи, пасты, хлебцы, десерты, несколько видов салатов и даже пельмени!.. Тоже, естественно, сыроедческие!
Мне хотелось попробовать всё и сразу!)))
Но я остановила свой выбор на пицце "Маргарите"))) Нет, не потому, что мня так зовут, просто я давно была наслышана именно этой пиццей, ещё с времён всеедения!))


Ребята, она оказалась настолько вкусной, что это сложно описать словами!..  Могу с уверенностью сказать, что эта пицца очень похожа на традиционную, но вкуснее!)
И, съев один кусочек, я, естественно, тут же вернулась за вторым!
У меня до сих пор остались о ней самые лучшие воспоминания!..) 



Хочу обратить внимание, что порции тут просто гигантские!..





А это сыроедческие хлебцы. Несколько видов. Мне больше всего понравились "Морские".


Немного отвлечёмся от вкусностей- на сцене панк-рок- группа "План Ломоносова"!


План Ломоносова

Я- не поклонник такой тяжелой музыки, но некоторые песни мне понравились. Кстати, кроме "Плана Ломоносова" на фестивале также выступали группы "Грот", "Маша и Медведи" и "ОдноНо".


Узнали Лобанова?)

Я- большая любительница пофотографироваться со знаменитостями, поэтому, выстояв в небольшой очереди, сделала совместное фото и с Александром Ильиным! Уверена, все, кто смотрели сериал "Интерны", его знают!)

Помимо музыкальных коллективов, на сцене со своими лекциями выступали также медики-сыроеды (и несыроеды), специалисты в области питания, спортсмены, защитники животных...
Я с радостью "от и  до" послушала лекцию врача-натуропата Анны Зименской. А после лекции самые любознательные (в том числе и я) пошли вслед за Анной, чтобы отдельно задать ей интересующие нас вопросы. Анна была очень внимательна ко всем, несмотря на то, что вокруг неё образовалась настоящая толпа! Ответила на каждый вопрос!
Ответы на некоторые меня приятно удивили!) Например, я узнала, что орехи и сухофрукты, и даже мёд можно смешивать!
Хотя раньше я, как и многие присутствующие, была уверена, что нельзя!..

И, раз уж я заговорила про сладости, давайте вернёмся к ним!)


Это вкуснейшие конфетки от сыроедческого кафе "Скатерть-Самобранка". Мне очень нравится их кухня! Кстати, всё меню по очень доступным ценам!






Кокосовый торт. Правда, мило украшен?)

Пицца "Царская"

А это "Царская" пицца с сырымы грибами груздями-  просто вкуснейшая!..
Мне очень нравится, что корж пиццы покрыт майонезом- у него вкус один в один, как у настоящего традиционного! А в сочетании с коржом, грибами и сладким перцем это- настоящая феерия вкуса!..)


Очень уютный и милый вагон) Правда ведь?)

Вкуснейшие яблочные чипсы!.. Кого пугает это слово- могу Вас успокоить! В данном случае, чипсы- это очень тонкие ломтики яблок, высушенных в дегидраторе. В зависимости от сорта яблок, они получаются более или менее сладкими/кислыми!
Мне очень понравилась такая идея! По-моему, прекрасная замена привычным чипсам!


Урбечи из Дагестана на любой вкус!.. Кунжутный, маковый, конопляный, из подсолнечных семечек, миндаля, кокоса, фундука, кешью, тыквенных семечек...


Лакомства от Vegan food  У ребят большой выбор очень вкусных сыроедческих хлебцев, печенья и даже шоколада! 


Royal Forest - мой любимый производитель кэроба!..) Это просто преступление не прикупить на таких выставках пачку-другую порошка плодов рожкового дерева, тем более здесь он всегда продаётся со скидкой!
Кроме кэроба, в ассортимент этой фирмы входит: какао, какао-масло, различные суперфуды и огромный выбор натуральных подсластителей, таких как: сироп топинамбура, сироп рожкового дерева, шелковицы и других...



Вы, наверное, уже устали? Заканчиваю свой рассказ!
И напоследок хочу показать Вам кусочек вкуснейшего шоколадного чизкейка от того самого "the OGOROD"!




Теперь он- мой любимый чизкейк!!! У него очень нежный крем с насыщенным шоколадным вкусом!.. Я вообще ем десерты с какао очень редко, но иногда можно себе позволить) Правда же?)
Этот чизкейк был финальной точкой моего гастрономического путешествия за эти два дня!


И как же приятно, что вечером, в завершении фестиваля, когда все гости практически разошлись, можно было вернуться к моей хорошей знакомой Вике и уже спокойно поговорить обо всём... Поделиться впечатлениями о прошедших двух днях и даже сфотографироваться!
И не страшно, что мы тут такие уставшие, зато- счастливые!))



Конец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий