четверг, 28 мая 2015 г.

Свекла, тушеная с тыквой


 Я считаю, что такие овощи, как свекла и тыква почему-то недооцененные в наших краях. А зря! Ведь с ними можно приготовить очень много интересных, вкусных и полезных блюд. Сейчас тыква становится все более популярной, надеюсь, свекла тоже очень скоро станет "ходовым" овощем.
В моем рецепте главными персонажами выступают и свекла, и тыква. А нашла я его на сайте "Полезный блог" . Признаюсь, раньше я очень любила жареную свеклу. И как же я обрадовалась, когда, приготовив данное блюдо, поняла, что можно есть такую же вкусную свеклу, но без грамма масла! Этот рецепт я "открыла" месяца 2 назад, и с тех пор он крепко-накрепко прижился в моей семье. Только теперь я готовлю двойную, а то и тройную порцию 1 раз в 2-3 дня!))
Рекомендую подавать эту свеклу теплой, когда она остынет и настоится. Тогда она будет очень сочной и ароматной! Я люблю ее есть с пшенной или кукурузной кашей. На мой взгляд, это идеальное сочетание, т.к. сочная свекла пропитывает нежную кашу... Ммм, как вкусно!

Ингредиенты:
650 г свеклы
400 г тыквы
1 1/2 крупных луковицы
3 зубчика чеснока
50 мл воды
укроп- по вкусу и желанию
соль- по вкусу
черный молотый перец- по вкусу

Приготовление:

1. Очистить тыкву и свеклу.


2. Очистить лук и нарезать его средними кубиками.


3. Тыкву вместе со свеклой натереть на крупной терке.


4. В сковороду или кастрюлю налить 50 мл воды, добавить подготовленные овощи, перемешать. Накрыть крышкой и оставить их тушиться на сильном огне, помешивая время от времени. Если будет нужно, добавить еще воды. Когда овощи будут практически готовыми, добавить соль и перец. Всего они будут тушиться около 20-25 минут. Также при желании можно положить какие-то сухие травки, но я не стала.


5. Чеснок очистить и натереть на мелкой терке. Чеснока советую добавлять побольше- он тут очень уместен! Готовые овощи отключить, добавить к ним измельченный чеснок, а, когда блюдо немного остынет, положить нарезанный свежий или замороженный укроп.


Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий