воскресенье, 17 января 2016 г.

Пицца



В прошлом рецепте я рассказывала, как приготовить сыроедческий майонез и также упомянула, что он прекрасно подходит для сыроедческой пиццы. И вот, друзья мои, её рецепт перед Вами!
Скажу по секрету, в былые времена это было моё любимое блюдо! За все года своего кулинарного опыта я испекла множество пицц... Но это не удивительно, потому что, кто не любит пиццу? Думаю, немногие. 
С сыроедческой пиццей я впервые познакомилась этим летом. Мне повезло - я попробовала несколько её вариантов, все они были разные, но я была в восторге от каждого! Один из низ был совсем похож на обычную, традиционную пиццу. И тогда я решила, что точно должна буду её приготовить- и приготовила, причем уже несколько раз! Это вкусно так, что, когда начинаешь её есть, остановиться очень трудно. После одного кусочка рука сама тянется за другим!.. Теперь в нашем доме пицца стала одним из любимых сыроедческих лакомств.
И мне очень хочется, чтобы Вы тоже её попробовали! И я могу с уверенностью сказать: " Она понравится каждому!". 


Ингредиенты:

Корж: ( пропорции примерные)
 200-250 г кабачка 
100 г перца 
1 небольшая луковица
несколько веточек петрушки ( по желанию)
1/2 стакана семян льна
1/2 ч. л. соли

Майонез: 
1 стакан подсолнечных семечек
сок 1/2 лимона
1/2 ч. л. семян горчицы
3/4 ч. л. соли
2 ст. л. растительного масла 
1 зубчик чеснока
1/2 пучка укропа
вода

Украшение:
2 горсти сушеных помидоров
несколько листиков пекинской капусты
полпучка укропа


Приготовление:

Корж: 
Кабачок, перец, луковицу и петрушку прокрутить 2 раза через мясорубку. Кабачок и перец у меня были замороженные. Лён измельчить в кофемолке и смешать с измельченными овощами. По желанию, можно добавить сушеные травки. Добавить соль и тщательно перемешать. Масса должна быть довольно мягкой. Если тесто получается крутым, добавить немного воды. Выложить его на лист дегидратора, предварительно выстеленный бумагой для выпечки, и аккуратно разровнять ложкой. Лучше, если слой будет более тонкий, тогда он хорошо пропитается, и пицца будет сочнее. Разрезать его на 8-9 кусков и поставить сушиться в дегидратор примерно на 12 часов.


Майонез я готовила по этому рецепту. Для пиццы будет достаточно половины порции.

Украшение:
Помидоры залить холодной водой хотя бы на 15 минут. 


Вымыть, высушить и нарезать укроп.


Пекинскую капусту мелко нарезать.


Собираем пиццу:

Готовые коржи щедро смазать майонезом, присыпать укропом.


Сверху выложить пекинскую капусту, затем- вяленые помидоры.


Разбросать небольшие капли майонеза и снова присыпать укропом. 


Приятного аппетита! 



В этом рецепте я показала только один из вариантов сыроедческой пиццы. Причем, это скорее зимний вариант. Я делала коржи и по-другому, с морковкой. Понравились оба вида.

На 1 корж :
2 средние морковки
1 небольшая луковица
1/2 стакана семян льна
1/2 ч. л. тмина
1/2 ч. л. кориандра

Готовить так же, как было указано в рецепте. Сюда еще можно добавить пророщенную зеленую гречку. Тоже будет очень вкусно. 

А рецептом морковных хлебцов я обязательно поделюсь позже. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий